Cars Воскресенье
19.05.2024
13:34

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Разделы новостей
Тюнинг новости [1]
Новости Авто Спорта [1]
Краш-тесты [11]
Concept cars [5]
Проишествия [1]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Нравится ли вам сайт?
Всего ответов: 50
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Rambler's Top100
Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов OpenLinks.RU
Каталог Ресурсов Интернет
Реклама
Интеллектуально-ролевая игра Золотой Клон: играйте и зарабатывайте реальные деньги! Заработай на своем сайте
VipIP.ru - Система активной рекламы (САР)
Главная » 2007 » Июль » 25 » Краш тест: Brilliance BS6 или полный отстой из Китая
Краш тест: Brilliance BS6 или полный отстой из Китая
10:02
Полным провалом закончился краш-тест китайского «дешёвого» экспорта Brilliance BS6, который заставил европейский автомобильный клуб ADACв совместной работе с EuroNCAP, серьёзно задуматься «Нужен ли нам этот отстой из Китая?» и понять, на чём собственно здесь было сэкономлено. 
Результаты краша заставили схватиться инженеров ADAC за голову, так как здесь, при всём своём потенциале и убеждающем в безопасности кузове, седан Brilliance BS6 смог заработать за безопасность внутрисидящих всего одну звезду из пяти возможных. Вторую звезду просто зачеркнули, так как здесь при проведении бокового краша (тестирование при скорости в 50 км/ч) , нагрузка на область грудной клетки и живота водителя оказалась слишком велика.

Что касается фронтально краша (тест при сорости в 64 км/ч) , то здесь техников ADAC ожидал следующий ужасающий сюрпризик, а точнее: А-стойка при ударе сместилась на стороне водителя примерно на 20 см внутрь. Дверной порог согнулся и тем самым послужил «блокадой» для двери, которую удалось открыть только при помощи специальных инструментов. Педали и арматурная панель также были в прямом смысле слова «вмяты» в салон, а руль сместился в сторону, тем самым лишая водителя подушки безопасности и обеспечивая тем самым сильнейший удар головой об арматуру.

Также особо стоит отметить и «дешёвую» функциональность ремней безопасности, где водитель и рядом сидящий попутчик подвергаются таким сильнейшим нагрузкам ( в особенности сильно подвергаются области грудной клетки, живота и бёдер), что у них просто не существует шанса на выживание. И это всё при скорости лишь в 64 км/ч.

Чуть лучше прошёл тест на детскую безопасность. Здесь из возможных 49 баллов Brilliance заработал все 30, что соответствует трём звёздам. Огромнейшим минусом отмечается то, что ремни безопасности на заднем сидении являются слишком короткими, где в конечном результате отсутствует возможность закрепления небольшого бэби-кресла.

Подводя итог, хочется конечно же всем автолюбителям пожелать прекрасных крепких автомобилей, а «нашим» соседям, дальнейшей упорной работы при создании качественного автотранспорта, если учитывать что данное «чудо» экспортируется в европу, где средняя скорость на автобане составляет примерно 140 км/ч.
Информация взята с www.auto-tuning-news.com
 
Категория: Краш-тесты | Просмотров: 736 | Добавил: Ar4i | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz